AutoGUIDE GPS Navigation

Аренда автомобиля на острове Крит с системой навигации
 
С развитием современных технологий появилась, наконец, появилась новая возможность для туристов, чтобы путешествовать самостоятельно, без гидов, а также в многочисленных группах. На сегодняшний день организация индивидуальных и незабываемых праздников продвинутыми туристов включает в себя систему "AutoGUIDE".
AutoGUIDE поможет вам найти все интересные исторические места и достопримечательности легко, а также слушать полноценные экскурсии в виде радио-шоу, которые читаются профессиональными дикторами.
База данных AutoGUIDE содержит сотни исторических памятников и достопримечательностей, пляжей и рекреационных объектов, гостиниц и апартаментов, ресторанов и баров, магазинов и развлекательных центров. Navi руководство доступно во всех местах по запросу и за дополнительную плату в размере только !!! 8 евро в день.
Okay прокат автомобилей на Крите
Где бы вы ни находились, вы можете найти ваш пункт назначения легкий путь, при нажатии кнопки.
 
Спутниковой навигации от Okay проката автомобиля на Крите имеет следующие преимущества:
 
- Четкие направления голоса в 12 различных языках
- Покрывает 90% греческого дорожной сети
- 3,5 '' TFT LCD сенсорный экран, 65,535 цветов
- ... И по очень низкой цене € 5 в день !!
 
   Если вы хотите сделать заказ автомобиля в том числе навигационного прибора спутниковое Пожалуйста, выберите GPS, когда вы приступите онлайн бронирование. На втором этапе система покажет вам цену на аренду и цену за Окаy аренду автомобиль  на Крите GPS устройства.

Rent a car in Crete with navigation system

Rent a car in crete  with navigation system?

 

                                                                                                                                                                                      rent a car in crete with gps



With the development of modern technology there was finally appeared a new opportunity for tourists to travel independently, without guides, and in numerous groups. Today, the organization of individual and unforgettable holidays by advanced tourists involves the "AutoGUIDE" system.
AutoGUIDE helps you find all the interesting historical places and sights easily, as well as listen to full-fledged excursions in the form of radio shows which are read by professional narrators.
The Database of AutoGUIDE contains hundreds of historical sites and attractions, beaches and recreational facilities, hotels and apartments, restaurants and bars, shops and entertainment centres. Navi guide is available at all locations upon request and with an extra charge of only!!! 8 euro per day.
 
Satellite Navigation  by Okay car hire on Crete
Wherever you are, you can find your destination the easy way, at the touch of a button.
 
Satellite Navigation from Okay car hire at Crete has the following benefits:
 
- clear voice directions in 12 different languages 
- covers 90% of the Greek road network 
- 3,5'' TFT LCD touch screen, 65.535 colours 
- … and at  the very low  cost of  €5 per day !!
 
   If you wish to make a car reservation including a satelite Navigation  appliance  please select  the   GPS   when you proceed the  online reservation . At step two the system will show you the price for the rental and the price for the Okay rent a car car rental on Crete GPS appliance.