Lasithi осмотр достопримечательностей

Lasithi осмотр достопримечательностей

 

Аренда автомобилей milatos

Milatos Существует приятный галечный пляж, который является довольно узким и крутым стеллаж, что имеет деревянные шаги вниз с дороги, другой каменный пляж ближе к гавани
Гавань интересен .Это является прекрасным местом для посещения, очень тихо и в глуши, но легко доступны из всплыли дороги.
 
Дорога до пещеры как раз перед поворотом вниз к Паралия Milatou и не для слабонервных. Несмотря на то, с обработанной поверхностью, она зигзагами круто вверх навсегда, часто без каких-либо отбойник в качестве доказательства. Части очень узкие и плохой видимости из-за крутых поворотах. Я на самом деле закрыл глаза в одну точку, и я, как правило, не зависит от таких вещей !!
 
Существует зона парковки для пещеры, а затем прогулка около 200 метров вдоль хорошо сделали мощеной пешеходной дорожки, цепляясь к краю обрыва. Земли погружает прочь круто вниз глубокое ущелье, но по крайней мере путь "огорожена." Убедитесь, что вы берете на факел, как это шаг черный внутри после яркого солнечного света. Смотрите ваши головы, а также, как и провалов очень низкая крыша, как вы концентрируетесь на неровной земле впереди.

 

Внутри красивая церковь, построенная в пещеру. Это церковь Сент-Томас, построенный в 1935 году в память массовые убийства турками в 1825 из 3600 местных жителей. Местные жители спрятались в пещере во время революции и тщетно пытались защитить себя от турок, которые окружали вход в пещеру. В конце концов, голод одолел греков, и они должны были выйти, надеясь, некоторые выжили бы. К сожалению, большинство из них были немедленно убиты и 18 священников сожжены до смерти. Те немногие, которые выжили были отправлены в Египет в качестве рабов.

Аренда автомобилей elounda

Elounda, обаятельный из порта, когда-то древний город-государство Olous. Его многочисленные красочные рыбацкие лодки придавали очаровательный фон для этого туристического города и фаланги заведения питания были свидетельством популярности ресторанов у воды. В то время как волны плескались мы вышли на воду и сел кабачки и жареные сардины, как мы ожидали прибытия нашего парома в Спиналонга и думал, как хорошо жизнь. "
Определенно стоит посмотреть, если вы находитесь в области.

Аренда автомобилей ag,nikolaos
Агиос Николаос, столице префектуры Лассити, является одним из наиболее развитых туристических городов на Крите и одним из самых красивых.
Он расположен вдоль западной части залива Мирабелло. Климат в этом районе мягкий с чрезвычайно низкой влажностью. Это идеальное место, чтобы расслабиться и восстановить свою энергию в некоторых из больших баров и Рестораны. (Попробуйте один из баров), который пришвартован в гавани.
 
Агиос Николаос является административным, коммуникации, культурным и торговым центром префектуры Лассити и насчитывает около 8500 жителей.
 
Море в Агиос Николаос является превосходным и окрестностях города известен своими песчаными пляжами и красивыми бухтами.
Достопримечательностью города является небольшое озеро, известное как "Вулисмени", который расположен в центре города, у подножия скал. Его форма имеет круглую форму с диаметром 137 млн.
 
Согласно мифологии, богиня Афина используется, чтобы взять ее ванну в этом озере. Она настолько глубоко, что считалось лет назад, чтобы быть бездонный, но в настоящее время было обнаружено, что 63m глубоко. Говорят, что в конце 2-й мировой войны все немецкие танки и amoured транспортных средств были брошены в озеро. Wether это действительно так или нет, неизвестно, как плавание не допускается и только французский дайвер и исследователь Jaque Cloustuo было разрешено сделать погружение в него. и был связан с морем лишь недавно, с канал открыт в 1870 году.
Это особенно живописный участок с большим количеством кафе под открытым небом и ресторанов вдоль берега. Малые лодки покидают гавань, чтобы посетить венецианские крепости Спиналонга, недалеко от Elouda.
Каждое лето муниципалитет Агиос Николаос организует культурные мероприятия, музыкальные и танцевальные мероприятия, театральные постановки, выставки, шоу. Кроме того, в течение недели, военно-морского, артистический плавание, водные лыжи, организованы виндсерфинга соревнования.
Место были Город используется как древний "Lato профи Kamares", который был гавань "Лато Etera", Древний город Лато был когда-то важным и могущественным городом, после Лато был abandend порт вел и также служил в качестве гавани в римской и первым византийским period.During венецианской оккупации крепость под названием Мирабелло (красивый вид) был построен на месте, где здание префектуры стоит сегодня. Ничего крепости останков.

Аренда автомобилей spinalonga
Остров Спиналонга (греческого: Σπιναλόγκα), официально известный как Kalydon (Καλυδών), расположен в заливе Элунды на северо-востоке острова Крит, в Лассити, рядом с городом Элунда. На острове дополнительно назначается области Kalydon. Он находится недалеко от полуострова Spinalonga ( "большой Spinalonga") - который часто вызывает путаницу в то же имя используется для обоих. Официальный греческое название острова сегодня является Kalydon.
 
Первоначально Spinalonga не был островом, это была часть острова Крит. Во время венецианского оккупации остров был вырезан из берегов для целей обороны и форт был построен там.
Во время венецианского правления, соль собирали из соляных вокруг острова island.The также был использован в качестве лепрозорий. Спиналонга появился в романах, телесериалов и короткий фильм.
Сегодня, необитаемый остров является популярным туристическим центром на Крите. В дополнение к заброшенной лепрозории и крепости, Спиналонга известна своими небольшой галечные пляжи и мелководье. На острове можно легко добраться из Элунды и Агиос Николаос. Туристические катера отходят от обоих городов на ежедневной основе. Там нет проживания на Спиналонга, имея в виду все туры длятся всего несколько часов. Морские прогулки от Elounda займет около пятнадцати минут, в то время как поездки с отправлением Агиос Николаос может занять по.

Lasithi Highlights



Lasithi highlights

 milatos rent a car
MilatosThere is a pleasant stony beach that is fairly narrow and steeply shelving that has wooden steps down from the road, another stony beach closer to the harbour 
The harbour is interesting .This is a wonderful place to visit, very quiet and off the beaten track but accessible easily from a surfaced road.
 
The road up to the cave is just before the turn down to Paralia Milatou and is not for the faint-hearted. Although surfaced, it zig-zags precipitously forever upwards, often with no crash barrier in evidence. Parts are very narrow and visibility poor because of the tight bends. I actually closed my eyes at one point and I am not usually affected by such things!!
 
There is a parking area for the cave and then a walk of some 200 metres along well made cobbled footpath clinging to the edge of the cliff. The land plunges away steeply down a deep gorge but at least the path is "fenced."Make sure you take a torch as it is pitch black inside after the bright sunlight. Watch your heads as well, as the roof dips very low as you concentrate on the uneven ground ahead.
Inside is a beautiful church, built into the cave. This is the church of St. Thomas, built in 1935 to commemorate the mass slaughter by the Turks in 1825 of 3,600 locals. The locals hid in the cave during the Revolution and vainly tried to defend themselves from the Turks who had circled the cave entrance. Eventually, hunger got the better of the Greeks and they had to exit, hoping some would survive. Sadly, most were immediately slaughtered and 18 priests burnt to death. The few that survived were sent to Egypt as slaves.


elounda car rentals

 Elounda, a charmer of a port, once the ancient city-state of Olous. Its numerous colourful fishing boats lent a charming backdrop to this tourist town and the phalanx of eating establishments were testimony to the popularity of dining by the waterside. While the waves lapped we stepped out over the water and sat down to courgettes and fried sardines as we awaited the arrival of our ferry to Spinalonga and thought how good life was."
Definitely worth a look if you're in the area.


ag.nikolaos car rental

Agios Nikolaos, capital of the Prefecture of Lasithi, is one of the most highly developed tourist towns in Crete and one of the nicest. 
It lies along the west of the Mirabello bay. The climate in the area is mild with extremely low humidity. It is an ideal place to relax and recover one's energy in some of the great bars and restaraunts. (Try one of the  bars) which is moored in the Harbour.
 
Agios Nikolaos is the administrative, communications, cultural and commercial center of the Prefecture of Lasithi and has approximately 8500 inhabitants.
 
The sea in Agios Nikolaos is superb and the surrounding area of the city is noted for its sandy beaches and beautiful bays.
The landmark of the city is a small lake, known as "Voulismeni" that is located in the center of the city, at the foot of the cliffs. Its shape is circular with a diameter of 137m. 
 
According to the mythology, the goddess Athena used to take her bath in this lake. It is so deep that it was thought years ago to be bottomless but it has now been found to be 63m deep. It is said that at the end of the 2nd world war all the German tanks and amoured vehicles were thrown into the lake. Wether that is really true or not is unknown as swimming is not allowed and only The French diver and explorer Jaque Cloustuo has been allowed do dive in it. and was connected to the sea only recently, with a canal opened at 1870.
It is an especially picturesque site with many open-air cafes and restaurants along the bank. Small boats leave the harbor to visit the Venetian fortress of Spinaloga, near Elouda . 
Every summer the Municipality of Agios Nikolaos organizes cultural events, music and dance events, theatrical performances, exhibitions, shows. Also, during the Naval week, artistical swimming, water skiing, wind-surfing contests are organized. 
The place were the Town is used to be the ancient "Lato pros Kamares", which was the harbor of "Lato Etera", The Ancient City of Lato was once an important and powerful city, After Lato was abandend the port carried on and it also served as a harbor In the Roman and the first Byzantine period.During the Venetian occupation a fortress called Mirabello (beautiful view) was built on the site where the Prefecture building stands today. Nothing of the fortress remains


spinalonga elounda rent a car

The island of Spinalonga (Greek: Σπιναλόγκα), officially known as Kalydon (Καλυδών), is located in the Gulf of Elounda in north-eastern Crete, in Lasithi, next to the town of Elounda. The island is further assigned to the area of Kalydon. It is near the Spinalonga peninsula ("large Spinalonga") – which often causes confusion as the same name is used for both. The official Greek name of the island today is Kalydon.

Originally, Spinalonga was not an island, it was part of the island of Crete. During Venetian occupation the island was carved out of the coast for defense purposes and a fort was built there.
During Venetian rule, salt was harvested from salt pans around the island.The island has also been used as a leper colony. Spinalonga has appeared in novels, television series, and a short film.
Today, the uninhabited island is a popular tourist attraction in Crete. In addition to the abandoned leper colony and the fortress, Spinalonga is known for its small pebble beaches and shallow waters. The island can easily be accessed from Elounda and Agios Nikolaos. Tourist boats depart from both towns on a daily basis. There is no accommodation on Spinalonga, meaning all tours last only a few hours. Boat trips from Elounda take approximately fifteen minutes while trips departing Agios Nikolaos can take almost an hour.