приморский ираклион

прокат автомобилей приморский ираклион

прокат автомобилей приморский ираклион Gouves

Гувес или Като Гувес (греч: Γούβες) является город и бывший муниципалитет в региональном блоке Ираклион, Крит, Греция. С 2011 года местные власти реформировать это является частью муниципалитета Херсониссос, из которого она является муниципальной unit.It находится в нескольких километрах к востоку от Ираклиона.
 
Goúvesor Kato Gouves собственно часто путают с его оживленной летний курорт, Kato Gouves. Кроме этого хорошо развитой туристический курорт с длинными песчаными пляжами, район имеет некоторые традиционные деревни и места археологических раскопок и Илифия пещеры. Запад Гувеса являются туристические курорты Коккини Хани (также пишется Хани Коккини) и Амнис, как с аналогичными достопримечательностями, и, на восток, крупнейший курорт Крита, Херсонес.
 
Гувес собственно находится примерно в 20 км (12 миль) к востоку от Ираклиона. Kato Gouves, всего пару км к северу от деревни, с его длинным песчаным пляжем, является летний курорт. Существует большое разнообразие отелей, от больших гостиниц до пансионатов и апартаменты с собственной кухней, а также есть множество ресторанов, баров, ночных клубов и магазинов.


прокат автомобилей приморский ираклион analipsi

Аналипсис находится примерно в 24 км к востоку от Ираклиона, вскоре после того, как Гувес и перед Аниссарасе. Он также известен как Аналипсис Херсонису, как это очень близко к морю курорта Херсониссос.
Аналипсис построен вдоль длинной дороги, бег более километра от старого Ираклиона - Агиос Николаос National Road вниз к пляжу.


прокат автомобилей приморский ираклион anissaras

Anissaras расположен в 25 км к востоку от Ираклиона и в 1 км к западу от Херсониссоса. Площадь Аниссарасе является частью уникального участка критского побережья от Коккини Хани до Малии.
Anissaras не является ни село, ни город - это место - большая, холмистая местность, которая вскакивает в непосредственной близости от Херсониссоса, в нескольких шагах от отеля. Но разница между ними состоит в том, как день и ночь. На самом деле, некоторые люди относятся к нему как высокого класса пригороде Херсониссоса.
Там нет баров, нет ночной жизни - за пределами отелей в Аниссарас, которые в основном высококлассные и самодостаточным. Тем не менее, есть несколько небольших гостиниц и несколько туристических квартир в этом районе. В общем, это место для тихого отпуска, но близко к горячим точкам Херсонес.


прокат автомобилей приморский ираклион stalis

Сталида (греческий: Σταλίδα, древняя форма Сталиса) это деревня, которая находится между Малия и Херсонес на северном побережье Крита, Греции. Это оживленный курорт, привлекая туристов из многих европейских стран. Она имеет длинный, песчаный пляж и множество баров и таверн. Популярные с семьями, он находится в 30 км от аэропорта Никос Kazantsakis в Ираклионе.
 
Тише, чем соседние курорты Малия и Херсонес, Сталида имеет более непринужденную атмосферу и до сих пор имеет широкий спектр баров и ресторанов.

прокат автомобилей приморский ираклион Pskopiano

Piskopiano является одним из трех "традиционных" деревень, которые почти сталкиваются друг с другом, установить в склоне холма над маниакальной Херсонес.
Хотя гораздо спокойнее, чем Херсонес, Piskopiano до сих пор пользуется популярностью у туристов. Он привлекает, в целом, чуть более старые клиентуры, которые имеют возможность углубляясь вплоть до шумного Херсонес, если они этого пожелают. Piskopiano имеет множество таверн, как на главной дороге вверх и дорогу через деревню, чтобы никто собирается на две недели, а также несколько мини-рынков и туристических магазинов.
Главная дорога через село привлекательно мощеные и в целом, это красивое место с большим количеством старых, подлинных зданий смешиваясь среди множества жилых домов. Даже размещение специально построенное не вторгается и в основном аккуратно покрашены два этажных здания.
Деревня, кажется, имеет очень ограниченное количество парковочных мест, но большинство гостинице есть собственная парковка.

Heraklio seaside

Heraklio seaside



okay rent a car carrental in gouves and heraklio airport

Goúves or Kato gouves  (Greek: Γούβες) is a town and former municipality in the Heraklion regional unit, Crete, Greece. Since the 2011, local government reform it is part of the municipality Hersonissos, of which it is a municipal unit.It lies a few kilometers east of Heraklion.
 
Goúvesor kato gouves proper is often confused with its busy summer resort, Kátó Goúves. Besides this well developed tourist resort with long sandy beaches, the area has some traditional villages and archaeological sites and Eileithyia caves. West of Goúves are the tourist resorts of Kokkíni Háni (also spelled Háni Kokkíni) and Amnísos, both with similar attractions, and, to the east, Crete's largest resort, Hersonisos.
 
Goúves proper is located about 20 km (12 mi) east of Heraklion. Kátó Goúves, just a couple km north of the village, with its long sandy beach, is the summer resort. There is a variety of accommodation, from large hotels to boarding houses and self-catering apartments, and there are many restaurants, bars, nightclubs, and shops.


anissaras rent a car

Anissaras is located 25 km east of Heraklion and 1 km west of Hersonissos. The area of Anissaras is part of the unique stretch of Cretan coastline from Kokkini Hani to Malia.
Anissaras is neither a village nor a town – it’s a place – a large, hilly area which springs up just outside of Hersonissos, a stone’s throw away. But the difference between the two is like night and day. Actually, some people refer to it as Hersonissos’ high-class suburb.
There are no bars, no nightlife – outside of the hotels in Anissaras, which are mostly upscale and self-contained. However, there are a few smaller hotels and several tourist apartments in the area. All in all, it is a place for a quieter vacation, yet close to the Hersonissos hot spots.


analipsi car hire okay rent a car
 
Analipsis is roughly 24 kilometres east of Heraklion, shortly after Gouves and before Anissaras. It is also known as Analipsis Hersonissou, as it is very close to the seaside resort of Hersonissos.
Analipsis is built along a long road, running over a kilometre from the old Heraklion - Agios Nikolaos National Road down to the beach.


piskopiano auto hire  okay rent a car
 
Piskopiano is one of three "traditional" villages that almost run into each other, set in the hillside above manic Hersonissos
Although much quieter than Hersonissos, Piskopiano is still a popular tourist destination. It attracts, on the whole, a slightly older clientele who have the option of venturing down to bustling Hersonissos if they so wish. Piskopiano has plenty of tavernas, both on the main road up and the road through the village, to keep anyone going for a fortnight, as well as a few mini markets and tourist shops.
The main road through the village is attractively cobbled and overall, it is a pretty place with plenty of old, authentic buildings mingling amongst the plethora of apartment blocks. Even the purpose built accommodation does not intrude and is mainly neatly painted two storey buildings.
The village seems to have very limited parking but most accommodation have their own private parking.


stalida rent a car

Stalida (Greek: Σταλίδα, older form Stalis) is a village that lies between Malia and Hersonissos on the north coast of Crete, Greece. It is a lively resort, attracting tourists from many European countries. It has a long, sandy beach and a variety of bars and tavernas. Popular with families, it is 30 km from Nikos Kazantsakis airport in Heraklion.

Quieter than the neighbouring resorts of Malia and Hersonissos, Stalis has a more relaxed atmosphere and still has a wide array of bars and restaurants